пн вт ср чт пт сб вс 10:00 – 20:00
8 915 11111 50

Бесплатно по России

Пишите нам!

Цена

Новинка

Усилители

32 950 ₽

Кабели Jack - 2xRCA

5 450 ₽

Аналоговые кабели

5 950 ₽

Для наушников

21 950 ₽

Скидка 12%

Аксессуары

3 950 ₽ 4 450 ₽

Скидка 17%

Аксессуары

7 450 ₽ 8 950 ₽

Для акустики

30 450 ₽

Для акустики

63 950 ₽

Для акустики

52 950 ₽

Для наушников

23 450 ₽

Для наушников

46 450 ₽

Для наушников

58 450 ₽

USB-изоляторы

10 950 ₽

Для наушников

40 950 ₽

Topping

Topping — быстрорастущая компания, производящая стационарные и портативные ЦАПы и усилители, олицетворяющая бесконечное стремление к развитию и самосовершенствованию, ведь в Topping давно поняли роль научно-исследовательского потенциала в создании качественных аудио-решений и официально провозгласили главенствующую роль НИОКР в своих разработках, щедро финансируя любые перспективные идеи и научные теории, что и обеспечило компании качественный скачок в собственном развитии в последние несколько лет.

В компании Topping был создан отдел исследований и разработок, состоящий из опытных инженеров и аудиофилов, и осуществлены большие инвестиции в собственное производство, соответствующее самым высоким международным стандартам; каждый продукт после серийного производства проходит дополнительное тестирование специалистами компании, тем самым продолжая совершенствовать уже готовое изделие, и если результатом команда специалистов не была удовлетворена, то продукция отправляется на доработку — и так до тех пор, пока профессионалы своего дела не будут целиком и полностью уверены в высоком качестве произведённого ими продукта.

Добавьте сюда крайне демократический ценник на продукцию Topping, аналоги которых стоят на порядок дороже, а также качественные материалы, из которых изготовлены их ЦАПы и усилители (даже в самых бюджетных решениях компании используется качественный и надёжный металл), и вы получите незабываемый опыт Hi-Fi по очень разумной цене. Неудивительно, что концепция и продукция Topping завоевали признание аудиофилов во всем мире.