Гарантия
Гарантийное обслуживание
Мы уделяем много внимания вопросам сервиса и ценим ваше доверие. Мы защищаем права потребителей и исполняем все требования закона. Наша работа построена так, чтобы вам было максимально комфортно.
Почти всегда вы можете решить вопросы обмена, возврата и ремонта товара прямо в магазине. Если потребуется, мы сами найдем нужные сервисные центры и предоставим мастерам необходимые документы для гарантийного ремонта.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Приходите, и мы по-дружески выслушаем, дадим профессиональный совет и постараемся в кратчайшие сроки избавить вас от любых проблем с приобретенным оборудованием.
Как долго оборудование пробудет в сервисе?
Если приобретенное оборудование – технически сложный товар (например, внутриканальные наушники), мы можем обменять его в день обращения или отдать на дополнительную проверку качества (это займет не больше 21 дня). Мы сделаем всё максимально быстро, если вы обратитесь к нам в течение 14 дней после покупки.
Если проблема обнаружена позже, товар будет отправлен в сервисный центр. Максимальный установленный законом срок устранения дефектов составляет 45 дней, но наши клиенты обычно получают исправную технику значительно раньше.
Если товар не относится к технически сложным, две недели после покупки прошли, но гарантийный период еще не закончился – приходите к нам. Мы можем назначить дополнительную проверку качества или заменить его на исправный прямо в день обращения – решение будут принимать специалисты гарантийного отдела.
Возврат: Что делать, если я хочу вернуть товар?
Если вы покупали оборудование в розничном магазине, мы примем его назад в течение 14 дней после покупки. Перед этим мы проверим, что товаром не пользовались, не нарушена упаковка, сохранены все заводские ярлыки и пломбы. Кроме того, нам потребуются чеки, подтверждающие, что товар приобретен в нашем магазине.
Если вы покупали что-либо в нашем онлайн-магазине и хотите вернуть или обменять товар, обратитесь к нам в течение 7 дней. Вам нужно будет предоставить оборудование в невскрытой упаковке с подтверждающими покупку документами.
Не любой товар можно обменять или вернуть в магазин: есть перечень продукции, например, технически сложные товары, возможность обмена или возврата которых ограничены законом “О защите прав потребителей”. Свяжитесь с нами, и мы обязательно объясним, как действовать.